Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
+7 (863)537-55-44
Директор: Логвиненко Алексей Иванович
Режим работы: 8:00 до 20:00
Информация

Материально техническое обеспечение

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетах, объектов для проведения практических занятий

Школа располагается в не типовом здании, рассчитанном на 320 ученических мест, общая площадь школы 2070,1 квадратных метров. Имеется пришкольный земельный участок 9 485,5 м2

 

Число учебных кабинетов – 16:

Кабинет начальных классов – 4

Кабинет русского языка – 1

Кабине литературы - 1

Кабинет математики – 1

Кабинет информатики – 1 (на 20 рабочих мест)

Кабинет химии - 1

Кабинет биологии и географии - 1

Кабинет технологии – 1

Кабинет иностранного языка – 1

Кабинет физики – 1

Кабинет истории – 1

Кабинет ОБЖ - 1

Кабинет музыки - 1

 

Охрана здоровья обучающихся

 

Обеспечение доступа к образовательным услугам

 

Об условиях питания обучающихся

При организации питания школа руководствуется новыми едиными санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», которые утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 года № 28. В школе в соответствии с установленными требованиями СанПиН созданы следующие условия для организации питания учащихся:
  • предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи, полностью оснащённые необходимым оборудованием (технологическим, холодильным, весоизмерительным), инвентарём;
  • предусмотрены помещения для приёма пищи, снабжённые соответствующей мебелью;
Льготы на питание предоставляются согласно законодательству РФ.
Для организации питания в школе имеются следующие документы:
  • договор с ООО «Пекин» № 42МБ от 01.04.2022 года, № 41 ФБ от 01.04.2022 года;
  • приказ № 193 от 31.08.2021 года «Об организации горячего питания обучающихся в 2021-22 учебном году», который утверждает график питания учащихся на 2021-2022 учебный год, график дежурства в столовой, Правила поведения в столовой, план работы комиссии административно-общественного контроля за организацией и качеством питания обучающихся МБОУ «Дубровская СОШ» на 2021-2022 учебный год.
В школе работает постояннодействующая бракеражная комиссия, утвержденная приказом № 97 от 31.08.2020 года «Об организации горячего питания обучающихся в 2021-22 учебном году», задачей которой является ежедневное снятие проб с готовой продукции и оформление записи в бракеражном журнале.
Рабочий день в столовой начинается в 7.00 и заканчивается в 15.00 ч. Работниками столовой строго соблюдаются правила труда и техники безопасности. Периодически проводятся инструктажи по ТБ, фиксируемые в журнале регистрации инструктажа на рабочем месте.
Главная задача школьной столовой - обслуживание определенного количества учащихся в короткие промежутки времени. Столы и места в зале закреплены за каждым классом, что сокращает продолжительность пребывания детей в столовой. Посуда в столовой фарфоро-фаянсовая, ложки и вилки из нержавеющей стали. Для раздачи порционных блюд на тарелках используются обычные подносы. Использованная посуда относится вручную каждым учащимся к столу моечной.
В школьной столовой МБОУ «Дубровская СОШ» уделяется достаточное внимание соблюдению санитарно-эпидемиологических требований, предъявляемых к организации школьного питания, строго соблюдаются сроки реализации пищи. Образцы пищи хранятся в стеклянной таре в холодильнике двое суток. В обеденном зале установлены столы для приема пищи прямоугольной формы со стульями и лавками. Столы после каждого приема пищи притираются влажной салфеткой, а в конце рабочего дня моются горячей водой с моющими и дезинфицирующими средствами.
Перед новым учебным годом и перед организацией питания в пришкольном лагере с работниками столовой проводится учеба сотрудниками санэпидемнадзора. Периодически работники столовой проходят инструктаж, сдают зачет по санминимуму, раз в год проходят медосмотр, прививки: Гепатит А, Шигеллвак – вакцину для профилактики дизентирии.
Для питания учащихся в школьной столовой разработано перспективное меню на 10 дней (горячие завтраки), сбалансированное по содержанию и калорийности.
В школе действует программа «Правильное питание», цель которой является обеспечение качественным питанием обучающихся в школе. В рамках программы проводятся классные часы и внеурочные мероприятия на темы школьного питания и пропаганде здорового образа жизни.
Анализ охвата горячим питанием показывает, что совместная работа педагогического коллектива, родителей, работников школьной столовой дает положительный результат.
Фактов отравления несовершеннолетних в столовой не было.

 

Объекты для проведения практических занятий

В школе имеются помещения для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью, необходимые для реализации учебной и внеурочной деятельности лаборантские( кабинет химии, кабинет физики, кабинет биологии), помещения для занятий музыкой, спортом, административные и иные помещения, оснащенные необходимым оборудованием. Для проведения уроков по предмету «Технология» оборудован универсальный класс - мастерская.

Школьная библиотека.

Это информационный центр нашей школы. Она функционирует как традиционная библиотека с элементами медиатеки, поддерживает и обеспечивает образовательный процесс.

Главной задачей школьной библиотеки как информационного центра является оказание помощи учащимся и учителям в учебном процессе.

Задачи  библиотеки:

1. Формирование у школьников навыков независимого библиотечного пользователя: обучение пользованию носителями  информации,  поиску, отбору,  активной гражданской позиции.

2. Совершенствование идеологической и идейно-воспитательной работы.

3. Способствовать привитию  навыков здорового образа жизни.

4. Прививать любовь к книге, чтению: «Человек читающий - человек успешный»

5. Выявление информационных потребностей и удовлетворение запросов педагогических кадров школы в области новых информационных технологий.

6. Компьютерная  каталогизация и обработка информационных средств (книг, учебников, периодических изданий).

7. Совершенствование новых информационных технологий с использованием ИКТ. Для этого библиотека располагает следующим фондом электронных изданий:

 

N

п/п

Наименование электронных образовательных изданий

Сигнатура

1

Библиотека электронных наглядных пособий «Биология 6-9 классы».

ГК190-01

2

Основы правовых знаний. 8-9 классы (однопользовательская версия).

ГК190-02

3

История. 5 класс.

ГК190-03/1

4

История. 5 класс.

ГК190-03/2

5

Биология. Анатомия и физиология человека. 9 класс.

ГК190-04/1

6

Биология. Анатомия и физиология человека. 9 класс.

ГК190-04/2

7

Фраза (электронный тренажер по орфографии).

ГК190-05

8

Атлас древнего мира.

ГК190-06

9

Интерактивная математика 5-9 классы.

ГК190-07

10

Библиотека электронных наглядных пособий «География 6-10 классы».

ГК190-08

11

Библиотека э.н.п. «Экономическая и социальная география».

ГК190-09

12

Электронное средство учебного назначения “Экономика и право’’.

ГК190-10/1

13

Электронное средство учебного назначения “Экономика и право”.

ГК190-10/2

14

Электронное с.у.н. “Вычислительная математика и программирование”.

ГК190-11/1

15

Электронное с.у.н. “Вычислительная математика и программирование”.

ГК190-11/2

16

Библиотека электронных наглядных пособий "Физика 7-11 классы”.

ГК190-13/1

17

Библиотека электронных наглядных пособий “Физика 7-11 классы”.

ГК190-13/2

18

Электронное средство учебного назначения “Экология”.

ГК190-14/1

19

Электронное средство учебного назначения “Экология”.

ГК190-14/2

20

Электронное средство учебного назначения “ОБЖ 5-11 класс”.

ГК190-12

21

Библиотека электронных наглядных пособий «Физика 7-11 классы».

ГК190-30

22

Библиотека электронных наглядных пособий «Химия 8-11 классы».

ГК190-15

23

Электронное средство учебного назначения “История искусства”.

ГК190-16/1

24

Электронное средство учебного назначения “История искусства”.

ГК190-16/2

25

Библиотека электронных наглядных пособий "Астрономия 9-11 классы”.

ГК190-17

26

Библиотека э.н.п. "Мировая художественная культура 10-11 классы”.

ГК190-18

27

Математика. 5-11 классы.

ГК190-19

28

Математика. 5-11 классы.

ГК190-31/1

29

Математика. 5-11 классы.

ГК190-31/2

30

Физика, 7-11 классы.

ГК190-20/1

31

Физика. 7-11 классы.

ГК190-20/2

32

Химия. 8-11 классы. Виртуальная лаборатория.

ГК190-21/1

33

Химия. 8-11 классы. Виртуальная лаборатория.

ГК190-21/2

34

Обществознание.

ГК190-22/1

35

Обществознание.

ГК190-22/2

36

Сдаем ЕГЭ.

ГК190-23

37

Хронограф. Школа.

ГК190-28

38

Химия для всех XXI: Решение задач. Самоучитель.

ГК190-24

39

Всеобщая история.

ГК190-25/1

40

Всеобщая история.

ГК190-25/2

41

Всеобщая история.

ГК190-25/3

42

Всеобщая история.

ГК190-25/4

43

Биология. 6-11 классы.

ГК190-26/1

44

Биология. 6-11 классы.

ГК190-26/2

45

Экология.

ГК190-27/1

46

Экология.

ГК190-27/2

47

Химия. 8 класс. (Просвещение).

ГК190-29/1

48

Химия. 8 класс. (Просвещение).

ГК190-29/2

49

Химия. 8 класс. (Просвещение).

ГК190-29/3

 

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БИБЛИОТЕКИ

1. Оказание методической консультационной помощи педагогам, учащимся, родителям в получении информации из библиотеки.

2. Создание условий для учителей в получении информации о педагогической и методической литературе, о новых средствах  обучения.

3. Создание условий учащимся, учителям, родителям для чтения книг, периодики. Работы  с компьютерными программами.

4. Формирование, комплектование и сохранность фонда.

 

ФУНКЦИИ БИБЛИОТЕКИ

1. Образовательная - поддерживать и обеспечивать образовательные цели, сформулированные в концепции школы  и  в школьной программе.

2. Информационная - предоставлять возможность использовать информацию вне зависимости от ее вида, формата, носителя.

3.   Культурная - организовывать мероприятия, воспитывающие культурное и социальное самосознание, содействующие эмоциональному развитию учащихся.

ПОКАЗАТЕЛИ

Наименование

На 1 сентября 2021 года

Количество учащихся в школе

159

Фонд библиотеки

8226

в т.ч. Фонд учебников

3532

Фонд электронных пособий

 49

 

Режим  работы библиотеки:

с 9.00   до 15.35 часов.

Выходной день – суббота, воскресенье

Последний день месяца - санитарный день

 

Материально-технические условия реализации основной образовательной программы начального общего образования


 

Материально-технические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования


 

Материально-технические условия реализации основной образовательной программы среднего общего образования


 

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Информационная база школы оснащена высокоскоростным широкополосным доступом к сети Интернет.

В школе оборудована локальная защищённая беспроводная сеть. Сеть сконфигурирована таким образом, что компьютеры администрации и компьютеры преподавателей не имеют ограничений для выхода в Интернет. В соответствии с требованием об использовании в образовательных учреждениях информационных и телекоммуникационных систем только в образовательных целях компьютеры учебных классов подключены так, что выход во внешние сети возможен только через систему фильтрации, обеспеченную Ростелеком. Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для всех участников образовательного процесса, в том числе и для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Тип подключения к сети Интернет - FTTP, скорость подключения 50 Мб/с. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Интернет безопасность организуется в школе через систему «белых списков». Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся школы закрыт. В школе функционирует 16 учебных и специализированных кабинетов, все компьютеры находящиеся в кабинетах имеют доступ к сети Internet.

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Собственных электронных образовательных и информационных ресурсов школы не имеет.

XXXX

X